ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ!
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСОВ ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
Друзья! Формируйте, пожалуйста, Ваши запросы по правилам, указанным ниже. Это простое действие значительно сократит Ваше и наше время. Запросы оформленные по правилам - 100% дойдут до адресата, и не попадут в СПАМ.
ПРАВИЛО №1: правильная "тема" письма - сократит ожидание
Укажите в теме: тип контрагента - физическое или юридическое лицо и суть запроса.
- запрос на изготовление деталей по чертежу
- запрос на фрезерную обработку
- запрос на токарную обработку
- запрос на сварочные работы
- запрос на лазерную резку
- запрос на разработку чертежей/документации
- запрос на слесарную обработку
- запрос на гибку
- запрос на комлексную металлообработку
- запрос на поставку оборудования
- запрос на металлообработку
- запрос требующий уточнений
ПРИМЕР: "запрос на сварочные работы, физическое лицо", "запрос на фрезерную обработку, юридическое лицо"
Это правило определяет профильный отдел для обработки Вашего запроса и сокращает время ответа на запрос на 2 часа.
Что будет, если не указывать тему письма?
1. Ваш запрос приобретет статус "нужна ручная проверка". Если письмо - не спам, то ему присвоится статус "Потерянный запрос" и он попадет в очередь "потерянных запросов", такие запросы обрабатываются в порядке очередности. Подошла очередь? запрос направится к офис-менеджеру. Офис-менеджер сформирует запросы главному технологу и в отдел корпоративных клиентов. Главный технолог, при условии наличия детализированной информации, определит правильный маршрут запроса и переадресует "потерянный запрос", в отдел по работе с клиентами. Запрос приоберет правильный статус. Руководитель отдела по работе с клиентами, делегирует запрос ответственному менеджеру. Ответственный менеджер, в свою очередь, будет выяснять детали запроса у Вас. Средняя потеря времени по обработке "потерянных запросов" около 2 часов, поэтому - берегите время - укажите тему.
2. Далее с Вами свяжется наш менеджер: его задача выявить потребности, максимально детализировать информацию о заказе и контрагенте, по необходимости дать исчерпывающую информацию о нашем заводе, оборудовании, компетенциях, персонале, если нужно - провести экскурсию, предложить индивидуальные условия. Главное - диалог.
3. Если тема письма была указана не верно - запрос сначала попадет в подразделение согласно темы. Далее в статус запроса внесут необходимые изменения, и спустя некоторое время, он попадет к нужному адресату. Этот цикл может занимать от 1 минуты до 2 часов (!!).
4.Если Вашему запросу не соответствует ни одна тема из списка - укажите "Запрос требующий уточнений". Такой запрос попадет к руководителю отдела продаж, без задержек.
ПРАВИЛО №2: Полная информация - быстрый расчет
Обязательно указывайте всю существенную информацию о заказе - без нее, мы не сможем произвести расчет. Это значит, что мы будем Вам звонить и спрашивать. Конечная стоимость продукции определяется на основании данных по списку ниже:
- Марка материала
- Количество
- Поле допусков
- Шероховатость
- Чертеж
- Ваши реквизиты
Обязательно указывайте эту информацию
во избежание недоразумений. Четко поставленное задание - гарантирует необходимый результат.
Это правило обеспечивает оперативный расчет стоимости и
сокращает время ожидания ответа на 1 час.
Что будет если не указать информацию?
1. Сначала мы не сможем посчитать точную стоимость заказа. Будем гадать на кофейной гуще или вызовем слесаря-экстрасенса.
2. После гаданий, с Вами обязательно свяжется наш навязчивый менеджер: выявит потребности, поработает с возражениями, напроситься в гости, узнает о планах, расскажет о нашем заводе, пригласит в гости, проведет экскурсию, и уточнит всю необходимую и не очень информацию.
3.
Без указания точной марки материала, Вы играете с судьбой - рискуя получить заказ из удобного нам материала.
4.
Без полей допусков можно получить квадратное, вместо круглого, или художественный абстракционизм вместо детали.
5.
Без данных о требуемой шероховатости - определяет важнейшие свойства - износостойкость от истирания, прочность, плотность соединений, химическую стойкость и внешний вид. Если Вам это не важно - оставьте поле пустым. Наш шаман - знает правильный путь!
6.
Без чертежа или эскиза мы не сможем выполнить точный расчет заказа. Нет никаких гарантий, что такой расчет Вас удовлетворит. Поэтому, если у Вас отсутствует чертеж, укажите это в заявке, и, тогда в коммерческом предложении появится строчка "услуга изготовления чертежей".
7.
Без реквизитов мы не сможем оформить полноценное коммерческое предложение.
ПРАВИЛО №3: Дополнительная информация - сократит лишние вопросы
Ваш запрос имеет особые требования? Есть индивидуальные пожелания? Вы посредник? Участвуете в тендере? Это пробный запрос? Необходимо изготовление образца? Вам нужно воплотить идею по словесному описанию? Вам нужны индивидуальные условия? Есть бизнес идея, но нет денег? Сообщите нам об этом простой фразой в теле письма:
требуется обратная связь
И вуаля, - наш менеджер пригласит Вас к нам на производство, или подъедет сам, для решения подобных вопросов. В случае наличия сопроводительной уточняющей информации - "индивидуальные условия","тендер", "посредник" - может предложить наши типовые решения.
ПРИМЕР: "запрос на сварочные работы, физическое лицо,требуется обратная связь", "запрос на фрезерную обработку, юридическое лицо, требуется обратная связь"
Памятка для поставщиков
Уважаемые партнеры, мы открыты для новых возможностей и ждем Ваших коммерческих предложений. Отправляйте Ваши запросы напрямую в отдел ОМТС, это сократит время отклика.
omts@alfastil.spb.ru